Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 1 ноября 2012 г.

Since I Fell For You By Kevin Mahogany.

  
  А во втором отделении  концерта - Кевин Махогани - это джазовый вокалист из Соединённых Штатов. Вот эта афиша в фойе концертного зала. Тот, что в шляпе и очках, и как бы это теперь политкорректно сказать - афроамериканец - и есть Кевин. А тот, что без шляпы, но тоже в очках - Даниил Крамер, тоже прославленный артист, пианист. И чтобы много не говорить, просто послушайте и всё станет понятно. Лично мне понравилось. Я на джазовом концерте присутствовала впервые...

7 комментариев:

  1. По моему потрясающее выступление. Джаз - это абсолютная свобода, он вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был друг в Литве. Он очень любил джаз и научил меня его любить тоже. Я люблю разный джаз, и особенно блюзовый.

    Ириша, а вот про этого вокалиста я узнала из твоего поста. Здорово, что ты побывала на его концерте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю и блюз и джаз и много других музыкальных направлений. Но вот так увидеть и услышать Легенду в концертном зале при живом звуке - это что-то с чем-то.

      Удалить
  3. Ира,я в восторге!!!Тебе повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена !Так ты тоже сходи на концерт. Тогда ещё больше восторга будет, проверено на себе! Есть в вашем городе концертные залы, куда выбраться можно на приличный концерт и за приемлемую цену?

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сходила на Джо Кокера ,пусть бы к нам приехал....за любую цену:)))
    (по моему я этот комментарий оставляла.....старА....))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...