Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Фоторепортаж со Дня славянской культуры.


              От нашей библиотеки им. Н.Островского на празднике посчастливилось побывать мне. Я взяла с собой сына и старенький цифровой фотоаппарат и ... вот что из этого получилось.
Совершенно очаровавший меня домовёнок с мешочком счастья на фоне нашей Часовни.
Изысканные украшения из бисера, кстати, очень модно теперь изготавливать и носить.
Дружная компания из семейки домовят.
А это я с коллегой из Центральной детской библиотеки, Ольга в образе первого парня на деревне.
Не могла удержаться и сделала снимок с девчонкой и маленькой собачонкой. Они выбирают книгу на акции "Бери и читай", совершенно даром.

Прошло 3 часа, надо бы подкрепиться, а из еды только попкорн и сладкая вата. Это, кстати, мой сын и тоже фотограф, мамин помощник.

Ручная роспись, даже прикоснуться боязно, такая красота.

Эту доску на стену впору весить и любоваться, а не лук с кабачками резать.

А это уже конкурсы и русские забавы. Я с сыном - активные участники.

Мало того, что участвуем, так ещё и проводим игры.



Были также выступления народных коллективов из Каменска и окрестностей, была возможность послушать настоящую русскую песню.

А это что за чудо-юдо-рыба-кит? Включите воображение!


Ну что ж, пора прощаться с праздником до следующей весны. А это Вам подкова на счастье! Две!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...