Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 31 мая 2012 г.

А я его люблю...




Я люблю его! Свой город, а Вы что подумали? Здесь я родилась, здесь мои друзья и родители, учителя и коллеги по работе. Наш Каменск - старинный город, но вместе с тем, он молод. Наши Уральские края окутаны легендами и преданиями. Я хочу представить Вашему вниманию свою серию фотоснимков, которые я готовила на фотоконкурс о Каменске-Уральском. Здесь будут три раздела: "Любимый город", "Любимый пригород" и "События". Я буду каждый фотоснимок комментировать буквально одним предложением, а если кто-нибудь из Вас, люди добрые, захочет оставить свой комментарий по теме, то это только приветствуется. Итак, представьте, зима, снега, мороз и солнце...
 Это местечко, где река Каменка делает поворот и сливается с Исетью.
А это - подвесной мост, сейчас для контраста покажу этот же пейзаж в летнее время.
Это я снимала с палубы речного трамвайчика. Вот ещё мостик, по нему можно ходить и летом и зимой.
Наши скалы, под снежным одеялом. И залитые солнцем, покрытые мхом и зеленью. В любое время года хороши в своей суровой красоте.
Сейчас виды любимого города.
У нас в городе чудесным образом соседствуют многоэтажки и частные домики деревенского типа. Улочка в несколько домиков, что ютятся у речки в районе ост. ул.Челябинская.
Ограда между домами старого типа на ул.Алюминиевая.
Ограда Покровской церкви в селе Волково, ост. пос.им. Валерия Чкалова.

А события я посещаю в основном детские и спортивные, потому как я мама 7 летнего сына Ванечки. Вот небольшая подборка.
Ледовый городок на посёлке Октябрьский.
Ледовый городок в посёлке Трубников. На закате. Хотим дождаться, когда огни зажгут на ёлке.
А это ёлка на Чкаловском посёлке, где мы, собственно и проживаем. Вообще ледовых городков у нас в последнее время 4, кроме вышеназванных, ещё на Ленинском. Нам больше всего нравится на Трубном. Но, пора вернуться в реальность, к тому же в реальности у меня скоро отпуск, а значит солнце, воздух и вода! В общем, дача ждёт меня! Надо же, стихами заговорила. Желаю всем отпускникам отличного отдыха! Пока!



2 комментария:

  1. С удовольствием посмотрела фото и как будто побывала в тех местах, о которых пишет автор поста. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые места, спасибо, что поделились кусочком своей жизни.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...