Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 2 августа 2012 г.

О цветах, об Увильдах в картинках и стихах.


                             И снова здравствуйте! Давненько не виделись! Была в отпуске, но сейчас вышла на работу и хочу поговорить о прекрасном. О цветах. Фото прилагаются, а к ним - небольшие комментария.
         А вот и первые цветочки, это я про детей. Ведь никто не оспорит мнение о том, что дети - это и есть цветы жизни. Тот, что слева - мой Ванечка, справа - Никитос - его товарищ. А озеро- Увильды. Дальше фото тоже будут с курорта Увильды. Вот, на курорт детей свозили.
     А ну, кто догадается, что это там на заднем фоне? А это ни что иное, как походная баня а-ля Увильды. Сначала надо уложить особые камни особым образом, потом очень много дров найти и топить с раннего утра  до вечера. Затем, когда камни раскалились до красна, надо погасить огонь и вытащить золу. Почти герметично закутать пространство вокруг костра плёнкой, чтобы получились 4 стены и потолок, ну и можно приступать к водным процедурам. Веники мы наломали липовые, ими и парились. Конечно нужно с собой ведро воды и ковшик, чтобы поддавать жару время от времени. Когда напаришься, бежишь в озеро и ныряешь. Потом обратно - греться. Лепота!

               После водных процедур, да на природе всегда очень кушать хочется. А какое лето без шашлычков?
               Да и супчика в обед похлебать - милое дело. Тот, что справа цветочек - Соня, невеста наша. Лагерь наш палаточный мы разбили в лесу, в тенёчке, но до озера буквально 2 шага. Хорошо, лето выдалось уникально, а для синоптиков - аномально жаркое для наших широт. И на море ездить не надо. Здесь 3 дня такие волны были, под стать морским.

    В заключении моего сообщения я хотела бы подарить всем чудесное стихотворение Валентины Беляевой "Я свяжу тебе жизнь". Мне думается, что в большей степени оно посвящено нашим детям и говорится от лица родителей. Вот прочтите!

Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я… свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я… свяжу тебе жизнь…
Где… узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах… настоящей любви…
Я… свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я… свяжу тебе жизнь…
И потом… от души подарю…
Где… я нитки беру?
Никому… никогда… не признаюсь…
Чтоб… связать… тебе жизнь…
Я… тайком распускаю… свою…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...