Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

вторник, 21 августа 2012 г.

Тексты. Мысли...

             Мой брат Илья очень любит такое явление в отечественной музыкальной среде, как новый русский рок. И хочешь -  не хочешь, а приходится слушать эти новые и не очень, молодые и старые рок-группы, а также отдельно взятых исполнителей. А надо сказать, что живём мы в одной квартире и порой ездим в одной машине. А там же тоже магнитола есть.
Так, скажу я Вам, друзья, мне реально нравятся некоторые композиции и тексты. Посмотрите, разве это бессмыслица? 
                  Земфира            "Мне приснилось небо Лондона
                                              В нём приснился долгий поцелуй.
                                              Мы летели вовсе не дыша
                                              Кто же из нас первым упадёт?"...
             Диана Арбенина           "Катастрофически тебя не хватает мне
                                                      Жгу электричество, но не попадаю я
                                                      Воздух толчками и пульс на три счёта - та -та

                                                      Бьёт в переносицу, я знаю, всё знаю я,
                                                      Но катастрофически тебя не хватает мне
                                                      Катастрофически тебя не хватает мне..."
            Гарик Сукачёв         "  Напои меня водой твоей любви
                                                   Чистой, как слеза младенца.
                                                   Прилети ко мне стрелой
                                                   Восхитительной стрелой
                                                    В сердце, в сердце...

                                                    Я слышу твой звук,
                                                     Чувствую запах твой.
                                                    Я сплетаю сеть из пугливых нот,
                                                     Что б ловить твой смех..."

                                                     "Цвета тёмной ночи волосы
                                                      Потекли ручьями по плечам
                                                       В тишине родится всё, что так
                                                       Нужно нам...
    гр. После 11 и Хелависа          Скоростью опасных горных рек
                                                       Забурлила в жилах алая
                                                        Быть с тобою рядом целый век -
                                                        Мало мне..."

                 Евгения Рыбакова и Александр Гумбарг
                                                    "Обидеть легко - простить очень сложно.
                                                    И кое-когда и кое-кого
                                                     Почти невозможно
                                                     И в пору решить
                                                     И всё завершить
                                                     И больше не думать.

                                                  -   Ты для меня ничего не значишь!
                                                  -   Но почему тогда ты плачешь?
                                                  -   Но почему тогда ты плачешь?
                                                  -   Я для тебя ничего не значу!
                                                  -   Но почему тогда я плачу?
                                                  -   Но почему тогда я плачу?..."

            Джанго                      "Непроглядная метель, одинокая постель
                                                 Сны играют душами непослушными
                                                 Письмецо отправлено, сердце окровавлено
                                                 И любовь пьянящая настоящая.

                                                  Полюби, помечтай
                                                  Погрусти, погадай
                                                  Не любить, не терять -
                                                  Красоты не знать..."
              Ну вот, для одного сообщения, я думаю достаточно. В плане музыкальных предпочтений я - всеядна. Считаю, что в любом музыкальном движении и стиле есть своё "хорошо" и своё "плохо".Разумеется есть и великолепно, особенно в Джазе и Блюзе.
                  А чёрно-белые фото - просто нравятся, романтика, подходящая по теме песен о любви...  

8 комментариев:

  1. Красивый, душевный пост. Бальзамом на душу мне, любительнице нового русского рока:-))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне и самой в удовольствие. Сижу напеваю "А не спеть ли мне песню о любви, а не выдумать ли новый жанр?" дальше знаете как там, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились подборки. Особенно "цвета темной ночи волосы". И другие строки.

    А фотографии черно-белые просто завораживают. У меня сейчас большое увлечение черно-белой фотографией, но пока их этого ничего интересного не получается, поэтому любуюсь твоими.

    Отличный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая! Самой нравится этот пост, бывают, конечно, неудачные. Но даже их удалить - рука не поднимается, пусть будут, если хоть одному человеку они понравились и заставили призадуматься.

      Удалить
  4. Ирин, я не разделяю новый рок или старый. Гари Сукачев, Костя Кинчев, Юрий Шевчук - разве они стареют? они класные, что в мою молодость, что сейчас - они мудреют, и я вместе с ними, а музыка - просто атас. И смысл в ней есть, иногда переслушиваешь сотый раз и понимаешь новые оттенки смысла.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяк! Мне сам Дмитрий Воеводин написал комментарий! Значит я двигаюсь в нужном направлении. Но я всё же с тобой не совсем согласна.Молодые группы и исполнители, которым сейчас лет 20-25, вот они для меня и есть Новый Русский Рок, или они для тебя вообще ни в счёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина - не вводите меня в краску. Я совсем обычный .... Да частично согласен - я все же двигаюсь в той же волне, для меня "старички" в приоритете, просто в списке вверху ты указала совсем и не молодых.

      Удалить
  6. А в списке внизу - совсем не старые. Ну да ладно, я тебя поняла (ничего, что на ты, в этих кругах, говорят, не принято Выкать, в смысле, когда общаешься в блоге). Может деза (дезинформация) и ко всем надо подчёркнуто уважительно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...