Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

среда, 22 августа 2012 г.

Про ёлки.

                        Зимой мы с сыном очень любим ходить на ёлку. Это значит в ледовые городки с горками, ледовыми скульптурами, цветными гирляндами... и ёлками. В нашем городе - это давняя традиция, даже можно сказать - стародавняя. В каждом районе, сколько себя помню, а мне уже 35 друзья, всегда строили горки, снежные лабиринты, ставили живые ели, теперь вот только искусственные. Да что долго рассказывать, посмотрите!
               Это ледовый городок в нашем посёлке им. В.Чкалова, местные называют его Чкаловский. Этой зимой мы каждый день гоняли с горок , и я тоже, знаете, как весело!
       А это - в посёлке трубников, там трубный завод, отсюда и название. Ждём, когда короткое зимнее солнышко сядет и включат огни на ёлке. Снимок сделан с самой высокой горки.
          Вот горка, там же, рядом школа. Ребятишек за уши не оттащишь, благо, что новогодние и Рождественские каникулы, а так бы, всё было бы не очень, чтобы очень с успеваемостью.
                    Это горка на Октябрьском посёлке, это наш центр и ёлка - главная. Но, это одно название, горки там плохие, в смысле травмоопасные. Причём каждый год одно и тоже, заглянуть бы тем строителям в их честные глаза и послать куда подальше. Опять пошлёшь так человека, а потом сидишь, переживаешь - дошёл- не дошёл...
                 Несмотря на морозы, народу много. Сами гуляют, ребятишек выгуливают. Правда стоять - холодно. Надо двигаться, баще всего - гонять с горок! Рекомендую!
                   Вот он - моя красота Ванечка. Нынче в первый класс пойдёт, нет не так, мы вместе пойдём. Так как нынешняя школьная программа предполагает полное включение в учебный процесс родителей и иных близких родственников. Но это, отдельная тема для разговора.
            Это я в карете. Еду в светлое будущее.
                   Скульптура по мотивам сказки Свифта про Гулливера.
                   Горка с 4 спусками и как Вы понимаете - Дракон, в честь года Дракона.
                А это мы пришли перекусить и погреться в кафе "Лакомка". Уютное местечко и кормят вкусно, особенно выпечкой из слоёного теста.
                    Это я - зимой ещё с длинным волосами и замужем. Видите колечко обручальное. А теперь - волосы остригла, кольцо - в ломбард сдала, и свободна, аки птица.
       Пряничный домик, съедобный. Только как же кушать такую то красоту.
      
       В этом году опять на ёлки пойдём и поедем. А Вы тоже катайтесь на горках, валяйте дурака, будьте со своими детьми и сами будьте детьми почаще! В общем - будьте!







                    

9 комментариев:

  1. Да, конечно будем! Только я теперь больше общаюсь с внуками, коих у меня трое. И на елки мы с ними тоже ходим, и надеюсь еще пойдем. А чего это вы про елки вспомнили, рано вроде еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнилось потому, что отправляла фото на конкурс "Неизвестный Урал", ну, думаю, и ну, а про ёлки 2012 не написала, а скоро уже 2013 подоспеют, не пропадать же добру.

      Удалить
  2. Сколько красоты и так прохладно :))) Ни разу не каталась с ледяной горки. В Сибири не до этого было, а у нас - климат горконеустойчивый :) Ира, прости за нескромный вопрос, а на горке попе не мокро, не холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос, Марианна, не в бровь, а в глаз. Мы же катаемся на ледянках, это такие пластиковые дощечки с ручечкой, их очень много продаётся в сезон. Мягкие ледянки - медленно ездят, а твёрдые - быстро гоняют, но и ломаются тоже быстро. Т.Е. те мокро точно, но холодно бывает, если пуховичок коротенький одеть, надо такой, что б до колен, не модничать во вред своему здоровью.

      Удалить
  3. Да-да, про елки прям на злобу дня! :)
    А ледяные городки - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Не говори, Елена! Я, как, нет поставила, она, окаянная, сразу и исчезла. И комментариев добавилось и настроение улучшилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Про что я тебе и говорила! :) Теперь еще возьми постоянных читателей поменяй в настройках шаблона, перетащи их из узкого блока гаджетов в широкий, как это сделано ниже в "Мой список блогов". Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, ты слова какие-то говоришь, блоки, гаджеты... Они мне до сих пор внушают благоговенный ужас. Я по технической части - малограмотная. Буду стараться, Вашими молитвами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...