Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 23 августа 2012 г.

Про малую Родину.

                      Сегодня с утреца шла пешком по городу и фотографировала красивости, дабы Вам, друзья мои, их показать и прокомментировать.  Идти так идти, из одного района в другой, а надо сказать, что у нас их 2 - Красногорский (мой) и Синарский. 












         
                 На центральной площади им. Ленинского комсомола  у нас располагается "Белый дом", то есть городская администрация.
                Есть часовня им. Александра Невского, ни так давно построенная по меркам города, но симпатичная, молодожёны туда приезжают фотографироваться, свечку поставить.

                    Это - фонтан "Одуванчик", вот как то так его незатейливо назвали, кстати, единственный в рабочем состоянии. Раньше многие работали, даже просто во дворах, не могу себе такое чудо представить, я тогда ещё не родилась.
                  А вот и цветочный календарь. Видите? 23.08, должно быть видно.


























                   А дальше мой путь шёл через лес. Ещё одна диковинка нашего Каменска-Уральского - лес в центре города. Сосновый, мой любимый, там такой воздух, ну Вы знаете, особенно после дождя.
               Вот это маленькое здание- лыжная база, у нас их три, но эта моя любимая, опять же в центре и дедушка, который лыжи выдаёт, берёт с меня недорого. За три часа, как за два, за красивые глазки видать. Вот я спускаюсь к мосту, через реку Исеть, вдали - молодой микрорайон Южный.
               Я - на мосту. Не могу не сфотографировать виды реки, берегов. Гляньте!
                Я иду по своему родному Красногорскому району.
                К этому фото - отдельная история. Как то мы с моей маменькой совершали вечерний променад зимой. Спустились к речке, потом обратно вверх поднимаемся, глядь, а поодаль от нас - двое. Я говорю "Мама, смотри, мы остановились и мужики тоже стоят, на нас смотрят". Она "Размечталась! Это ж памятник Марксу и Энгельсу". Но ей-богу, в потёмках, издалека привиделось, что мужчины, импозантные такие.
              Красивая витрина магазина различных  дорожных сумок, рюкзаков, сумочек.
           Заболтала я Вас совсем, молчу, молчу. Просто фото городских улиц.
              Может кто и скажет, мол, хорош петь дифирамбы своему маленькому промышленному городишке. Ведь в таких и жить то невозможно - зарплаты маленькие, работы мало, воздух, вода, почва - загрязнены пром. отходами, и вообще никаких развлечений, перспектив и прочее и прочее. Каждому своё - кто-то любит арбуз, а кто-то баранью ножку...





8 комментариев:

  1. Ириша, а ты пой себе дифирамбы! Кто еще споёт,если не те,кто в таких местах родился и живёт?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет сделано! Тем более, что это ни для красного словца и не потому, что про краеведение положено писать в библиотечном блоге, а от чистого сердца признание в любви.

      Удалить
  2. Ириша, у нас всего одна главная улица в городе, а городок маленький и не очень интересный. Я прошлась по твоему городу и остановилась у театра драмы. Я так давно не была в театре.

    Знаешь, ты продолжай петь дифирамбы своему городу. Все-таки это твой город! Для меня мой город тоже хороший, хотя многие его проедут и не заметят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы, Кая, с сыном в театр ходим, там есть спектакли для просмотра всей семьёй. На детских ему уже скучно. Скоро открытие театрального и концертного сезонов. Мы и в филармонию ходим, у нас в Каменске есть филиал Свердловской филармонии. Помню, пошли на органный концерт, там всё сложные классические кантаты Баха. Я Ване говорю, мол, может свалим по-тихому, уже наслушались, представление имеем. Он на меня глянул, как рублём одарил и изрёк - Мама, это НЕПРИЛИЧНО! Будем слушать до конца.

      Удалить
  3. Про двух мужиков: а тебя не оздачило, что они в воздухе парят и о чем-то беседуют? :)
    Какие широкие улицы! И народу немного!...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Елена, народу не так много, как автомобилей.Шумно стало на улицах очень из-за них и суетно. А про мужиков, там просто оптический обман получился, снизу с реки казалось, что они на земле стоят и довольно близко. А разговаривали они по моей версии примерно о следующем - "твоя- в шубке, полненькая, моя в пуховичке - стройняшка", типа того что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрая фея блогосферы.24 августа 2012 г. в 00:07

    Слушайте, Ириша - вы находитесь в Интернете. Может, со временем у вас и появятся читатели в виде старых библиотекарш и дедунов-пердунов обожающих литературу.Но чтобы "гнать" нормальную аудиторию, человек на сто хотябы.... понимаете, здесь место няшных аватарок, своеобразного слэнга и да, в блогосфере одно правило: "тинейджер умеет развлекаться". Думаете интересно читать эту литературную лабуду про хренов памятник?! Пишите проще, станьте модной телкой, узнайте что такое "хардкор" и "свэээг", пообщайтесь с фанатами Доктора Хауса, поучаствуйте в флешмобе.
    Удачи . Я вернусь позже.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрая фея, Вы ли это? Какие-то речи у Вас недобрые. Каждый пишет в своём стиле, да и блог этот - рабочий, БИБЛИОТЕЧНЫЙ! Если я стану ещё проще писать, то меня с работы попросят. Если это был бы мой личный блог, то было бы всё немного иначе. Но до того уровня, который Вы мне по доброте соей душевной советуете я бы всё равно не опустилась и общаться буду с тем, кто мне близок по духу. Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...