Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

пятница, 24 августа 2012 г.

Съёмки, съёмки...

                        Вы представляете, в нашу библиотеку приехало местное телевидение, само. Говорят, что именно в детскую библиотеку им. Н.Островского -  делать репортаж о пользе детского чтения. Я давала интервью и сегодня в 18-30 по СТС будет программа Вечор и меня покажут по ящику!
              Я в центре (я вообще в центре событий последнее время, как в проф.деятельности, так и в личном плане, правда всё неопределённо, а меня, как любую женщину, раздражает эта неопределённость!). Оператор - Пётр и журналист -Юля. Совершенно чудные ребята.
                Так вот, о пользе детского чтения. Ну что тут скажешь, понятно, что надо читать. Но я села, сконцентрировалась и решила сказать с позиции 3 людей. Как педагог (по образованию), как библиотекарь (по профессии) и как мама.
                Как педагог -лингвист ответственно заявляю, что чтение развивает мышление, воображение, память, речь, что не может ни сказаться благотворно на гармоничном развитии личности.
                Как библиотекарь сказала, что через чтение ребёнок получает всю информацию об окружающем мире и если он полюбит чтение, то это станет самым увлекательным занятием или хобби на всю жизнь.
                Как мама, должна сказать, что ни детский сад, ни школа, ни библиотека не смогут привить любви ребёнка к чтению, так, как личный пример родителей. Ведь если мама смотрит сериалы, а папа сидит за компьютером, откуда у ребёнка возникнет тяга к книгам? А ведь чтение книг намного увлекательнее, полезнее и безопаснее, нежели просмотр ТВ.
                Ещё потом я ответила на пару тройку вопросов журналистки Юли и пригласила всех к нам в библиотеку и на блог.
                Ну как, ничего сказала? Вечером возьму валерьянку и буду смотреть ТВ, ждать репортаж, ох всё-таки с непривычки неловко как-то, да я ещё критична к себе и не совсем уверена. Короче, читайте детям книжки!

14 комментариев:

  1. Звездище, одно слово:-))
    Надо же.. телевидение и детское чтение. Молодцы,ребята. Расскажешь,как ты там на СТС получилась, ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Всенепременно! Я к тебе заходила на твой крайний пост, написала вопросик, может есть ответик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,в следующий раз,когда к тебе добрая фея зайдет с добрыми советами,я её с моими дракулами познакомлю из ЧУМотеки:-))) Они точно найдут общий язык.

      Удалить
  3. Да, ты знаешь, глядя на аватарку, ты похожа на артистку "Отпуск за свой счет". Помнишь, они там на Икарусах с Гурченко и Косталевским по европам накручивают? :)
    Теперь еще и на телевидении выход в свет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Это прямо тайный знак какой-то, знать то тоже по европам буду тусить, раз всё так сходится. Загранпаспорт справлю и только в путь!

    ОтветитьУдалить
  5. В посольстве страны, которую собираешься посетить. О-о-о, как здесь все запущено-то! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще сильно. Разберусь поди со временем.Хорошо бы помощника в этих делах, а то меня чиновники сильно выводят из состояния равновесия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учти, я тоже чиновник. Пока не поздно, расстанемся друзьями?:-))

      Удалить
  7. Теперь уж не расстанемся, поздняк метаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена и Ира! рассказываю. Получилась неплохо. Правда своё лико и голос не узнала. Ещё повырезали много из моей пламенной речи и ни слова не дали сказать про блог. В общем - у них - своя свадьба, у меня - своя.

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно, как отличается то, что видят другие, от того, как себя воспринимаем мы! :) С премьерой! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...