Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

пятница, 24 августа 2012 г.

Краткость то чья сестра?



                   Я слишком много говорю. Мечтаю научиться излагать свои мысли коротко, ёмко, весомо и не отходя от темы. Попробую сейчас написать про поездку в лес по грибы. Вчерась дело было. Итак.
                                                                 Едем за грибами.
                                                                Вышли из машины, ищем.
                                                              Нашла первый груздь.
                                                              Ещё ищем.
                                                                  Бесимся.
                                  Первый - он же последний. Сегодня не наш грибной день.
                 Похоже,  маленько чересчур коротко. А просто так, для разнообразия, почему бы и нет? Скоро второй слой грибов пойдёт и опята будут, айда все в лес! Да, с меня пример не берите, полных Вам ведер и корзинок!





9 комментариев:

  1. Какая жалость - всего "адын" груздь! Но зато свежим воздухом подышали! А что, у вас уже так холодно?

    ОтветитьУдалить
  2. У нас погода очень быстро меняется. Может вечером за один час опуститься на 10-15 градусов и наоборот. Вчера было плюс 15 и дождь моросил. Сегодня солнечно и теплее. Как мы с Вами, Лена, интеллигентно о погоде, культурные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, можно и немного попроще, тогда к нам потянутся люди! :) Ну зачем же на Вы, да еще и с большой буквы?! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуська, ты супер! Так что ли, или это перебор?

    ОтветитьУдалить
  5. Слава Богу, взаимно! а то я написала, потом пошла в магазин и по дороге всё думала, не слишком ли фамильярно.

    ОтветитьУдалить
  6. Короче, нет у нас с тобой этой сестры, да и не бог с ней:-))
    Ты посмотри,какие у меня километровые посты! Ленуська только и ругает меня за эпопепеизм в отдельно взятом блоге:-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...