Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

пятница, 24 августа 2012 г.

Мама, мне грустно...

                                                             Щербатая луна,
                                                         И мы не в одной постели,
                                                         Светло, потому не смело
                                                         Я разбегусь - и с окна.
                                                           Я верю не будет больно
                                                           Я помню как это делать.
                                                            Мои тебе поздравления
                                                            От крошки от гения
                                                             Моё в тебе сердце юное
                                                             Щербатое лунное
                                                        Оно в тебе моё прошлое
                                                                Не пошлое...
                                                                                                    Земфира



                     

5 комментариев:

  1. Ириша, это удивительно пронзительный пост!!!! Зацепили слова.

    Знаешь, я пытаюсь тебе написать и не нахожу слова.

    Грустно... И душа стала болеть.

    Первая фотография - это история про одиночество. Она очень тронула.



    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кая! Иногда так бывает, взгрустнётся по-девичьи без видимой причины. А иной раз - кажется что всё очень плохо. Но потом понимаешь со временем, да ещё когда посмотришь на ситуацию со стороны, а не изнутри, и подумаешь, чего Бога то гневить, у меня любимая работа, есть сын, родители живы. А любовь, та самая, настоящая, многие люди её ждут, и многие живут без любви в браке, некое одиночество вдвоём, вот что страшно. Ведь какие наши годы, всё ещё впереди (или СПЕРЕДИ)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, это опять я. Я сегодня целый день думаю про то, что ты написала.

    Знаешь, любовь настоящая приходит почему-то всегда, когда ты перестаешь ее ждать. Это произошло со мной. Это произойдет и с тобой. Любовь всегда идет своими дорожками. Они могут быть очень длинными, но она обязательно нас находит. И что самое странное, она находит нас, когда мы ее уже не ждем.



    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!!!!!!
    (Очень нравится творчество Земфиры!)

    ОтветитьУдалить
  5. Кая, спасибо за душевную беседу! Только вот в чём штука, я то эту самую любовь всегда жду. Жду-жду, жду-жду, а дождусь ли? Ведь бывают такие случаи, когда и не встретится любовь за всю жизнь или была уже, да ты её не разглядела, а теперь поздно что-то вернуть назад. Как поёт Игорь Тальков "...несвоевременность - вечная драма, где есть он и она..."
    В любом случае, надо верить во всё хорошее и не допускать чёрных мыслей. Впереди всегда есть надежда.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...