Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

понедельник, 27 августа 2012 г.

ПесТня о Родине.

             
                Идея текста - Дмитрий Богельма.   Автор текста - Константин Кулясов.
                    Музыка - группа АнимациЯ .         Аранжировка Георгий Малынчев.

                                     Припев:  Я люблю свою Родину! Вроде бы
                                                     Я пол жизни рабом на заводе был
                                                     И штаны носил прямо на скелет
                                                      А теперь меня это не торкает!

                                            1. Я люблю свою Родину! Вроде, но
                                                Я "пахал" на работе безвылазно!
                                                Удивительно, поразительно,
                                                 Как легко свою жизнь превратить...

                                                  Вино я хотел бы грузинское и в кино
                                                  И на солнечном пляже валяться, но
                                                  Я не потяну на зарплатину
                                                  Три билета да в южную сторону!

                                               Припев.
                                              2. Я люблю свою Родину! Вроде, да!
                                                  Да и не был я, в общем-то, никогда
                                                  Не в Гренландии, не в Америке,
                                                  Что ж теперь мне убиться в истерике?

                                                   Там, я знаю из фильмов, что тоже врут
                                                   Даже Орки и Гоблины там живут,
                                                    А у нас Язи в жанре "Fantasy" -
                                                    Два стакана и будет всё на мази!

                                                    Вот она, вот она Родина моей мечты...
                                              
                                                   Припев.
                                               3. Я люблю свою Родину! Ё-моё
                                                   А кого же ещё, если не её...
                                                   И мобили "Ё", и дороги "Ё",
                                                   Что-то есть в ней такое...совсем своё!

                                                   Можно и про поля, да про тополя
                                                   Это дело не хитрое, вуаля!
                                                   Я бы точно смог, только точит тля
                                                   Заставляя меня начинать с нуля.
       
                                                    Припев.


                   А Вы любите свою Родину?  Я - вроде да.

20 комментариев:

  1. Ириш,сорри: нИ в Гренландии, нИ в Америке.
    И я вроде да:-) А с чего это вдруг пестни такие завела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видишь ли, Ира, задумываюсь с возрастом о смысле жизни вообще и о жизни в России в частности. Можно любить свою страну, но ненавидеть государство и его законы. Ведь все кричат о том, как тяжело живётся пенсионерам в России. А я скажу, кому тяжелее всего - одиноким матерям, которые живут без материальной помощи от отцов-молодцов (и никогда от них алиментов не дождаться), снимают квартиры, потому что на своё жильё за всю жизнь не накопить и рассчитывают только на себя. А в провинции таким несчастным мамочкам можно рассчитывать на зарплату в 6-8 тыс. На такие деньги и одной не прожить, ни то что ребёнка растить. Вот о кого мне действительно жаль. Просто кому-то повезёт с мужиком, а кому то нет. Ладно вот мне, родители помогают и по съёмным углам я с ребёнком не мыкаюсь, а знакомые такие девочки есть.Как говорится не пьющие, не курящие и не гулящие, а счастья простого бабского нет и это безденежье из них уже старух сделало в 30 лет. Нет им поддержки и от государства, сама знаешь, эти 350 руб в месяц как малоимущим - просто издевательство. Вот и вся любовь...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ещё как, Елена. Другой раз подумаешь - сваливать надо, к примеру замуж за рубеж. У нас тут в социальной сфере всё не очень, а с мужиками - вообще напряг. Ячейки общества создавать буквально не с кем!

      Удалить
  3. Ириша, откровенная песня и без всяких там красивостей.

    Попытаюсь найти группу АнимациЯ на YouTube. Сегодня я впервые услышала про эту группу. Коллаж из фотографий очень понравился. Я почти "унеслась" на тройке к горизонту за мечтой.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Кая, песня отличная, главное не совсем негативная, а всё таки оставляющая надежду "два стакана - и будет всё на мази..." Вот так и живём. А группа эта - молодая, из начинающих, послушай!

    ОтветитьУдалить
  5. Но припев какой-то странный...
    Живи свою жизнь и не примеряй чужую.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ты считаешь, что я примеряю чужую? Или это просто пожелания или руководство к действию?

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как трудно, порой, общаться в сети в письменном виде, без возможности пояснить, пожестикулировать, сопроводить свои слова эмоциями и интонациями.
    Прошу прощения, если это прозвучало как нравоучение. "Живи свою жизнь и не примеряй чужую" - в ответ на твои слова о тяжелой жизни и безысходности для многих. Смысла нет сокрушаться и жалеть, ты все равно ничего не изменишь. Сделай счастливой саму себя и свою семью. Если так сделает каждый, то уровень счастья в обществе повысится.
    При любых доходах и в почти любых обстоятельствах счастье человека - в его собственных руках! Вот и говорю: не примеряй чужой негативный опыт, смотри на положительные примеры и находи баланс в себе самой.
    Почитай про Ника Вуйчича в "Сплошном позитиве" (2 статьи, легко найдешь через поиск). Парень без рук и ног, только тело! А сколько энергии, сколько желания жить и радоваться жизни такой, которая ему досталась! Можно было лежать и смотреть в потолок, обижаясь на судьбу, а он выходит на сцену и учит людей не прожигать жизнь, а ценить каждое ее мгновение. А недавно он встретил девушку и они поженились! Каждый живет ту жизнь, которую заслужил, безвыходных ситуаций не бывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты супер! Спасибо тебе, что говоришь со мной! Именно сейчас мне и надо было именно эти слова услышать!Начну с себя, выброшу в помойку весь негативный хлам, а то вонять начнёт и тараканов из головы заодним! Баланс, баланс ещё найти надо. И про Ника Вуйчича прочесть.И не обижаться на судьбу. Сколько всего сделать надо. Но это - приятные хлопоты. Лена, я тебя услышала, я поняла. Жизнь прекрасна и удивительна - если выпить предварительно ( что то в этом есть). Спасибо за понимание и терпение.

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка! А ПЧ тяни вниз, в большую, широкую колонку.

    ОтветитьУдалить
  10. Если ты никогда не читала про него - обрыдаешься! Но это очищающие слезы, ей-богу!

    1. http://www.total-positive.com/2010/10/nick-vujicic.html

    2. http://www.total-positive.com/2012/07/nick-vujicic-wedding.html

    ОтветитьУдалить
  11. Если ПЧ перетянешь в широкую колонку (ниже), то узкая просто уйдет, не будет показываться, но если тебе понадобится узкая, она в шаблоне остается, ты всегда сможешь ей воспользоваться в будущем.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я сделала это! А поиск по блогу может совсем убрать, я им не пользуюсь в принципе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не убирай. Ты не ищешь, другие ищут. Скоро столько всего понапишешь,что сама заблудишься:-))

      Удалить
  13. С трудовой победой! А ты боялась! :) Поиск оставь. Пока не надо, а постов станет больше - понадобится что-то найти по какой-то фразе или что - будет очень полезно. Не тебе, так твоим читателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так понимаю,мы Иришу удочерили,да?:-))

      Удалить
    2. :)))) Тебе сам бог велел, у вас еще и имена одинаковые! :) А я - позитивный морализатор! :)))

      Удалить
  14. Мы с ЧУМработницей разговариваем хором! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, мамочки мои, родненькие. Мама Лена и мама Ира, ничего не уберу, ни кого не боюсь, буду трудиться и спасибо за оказанное мне ВЫСОКОЕ доверие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...