Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

среда, 29 августа 2012 г.

Щенячья мудрость.

                  
                   Здорово я люблю, друзья мои, собак! И всё, что с ними связано. Даже людей люблю, которые с ними связаны! 

                                Из книжного не уйду без, хотя бы, календарика с каким-нибудь пёсиком. А тут - книжка Кита Уитфилда "Собачья мудрость". Должна поделиться с Вами мыслями лучших друзей человека, то бишь собак, ну и людей. Вот почитайте!
                     Грусть достаточна сама по себе, но чтобы получить от неё настоящее удовольствие, нужно поделиться ею с другими.     Марк Твен.
              ...повсюду яркие краски, музыка и ослепительное богатство бытия; подумать только - до чего прекрасен и полон жизни этот мир...   Неизвестный автор ( не иначе, как пёс-философ).
              Господи, сделай так, чтобы у меня было хорошее пищеварение, а также чтобы было что переваривать...  Неизвестный автор (пёс).
                                                           Ну, почему ты убегаешь?
                                                           Я в одиночестве грущу,
                                                           Дай я с тобою поиграю -
                                                           Укушу да отпущу...         У.Б.Йитс
               Несусь по полям - лишь ветер свистит в ушах. К дому лежит мой путь, и поэтому я счастлив.      Адель Дэвид.
                          Устаёшь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего.    Бернард Шоу.
                        На крыльце среди подёрнутых плесенью хвоинок жду тебя...Джейн Райхолд
                      Сегодня я живу только запахами - запахом опавших листьев, папоротника и семян моркови... Эдвард Томас
               Мечты - это кладовая души. Пусть она всегда будет полной, и твоя душа никогда не будет голодать.   Синди Уильямс
             Насладиться ленью по-настоящему может лишь тот, у кого есть куча совершенно неотложных дел.     Джером К.Джером (один, из моих любимых писателей, его "Трое в лодке не считая собаки" перечитывала раза 3, очень положительно влияет на весь организм).
                Когда одна дверь, ведущая к счастью, закрывается, открывается другая дверь; но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим другую, распахнувшуюся для нас.   Хелен Келлер
              Сегодня я не могу думать ни о чём другом, кроме как о том, чтобы быть самим собой, словно рождённым заново, и чтобы солнце светило мне прямо в душу... Эдвин Арлингтон Робинсон
         Вы дочитали таки до конца! Да мои Вы золотые!!! Недавно узнала, что у Зигмунда Фрейда были собаки породы чау-чау. Он так говаривал, что мол собака может любить человека и ненавидеть человека, причём это два разных человека. А люди могут любить человека и ненавидеть человека, но это один и тот же человек. Как Вы считаете, прав старина Фрейд?












10 комментариев:

  1. Да в том то и дело,Ира, что мечтаю всё. Но есть 2 кота. Давно, когда в школе училась был у меня дружище - боксёр Джой, но в 1999 году в возрасте 6 лет после долгой и продолжительной...короче умер, не сам, усыплять пришлось. Чуть сама Богу душу не отдала. Светлая ему память.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные пёсики! У нас было две собачки, один пёс этим летом в жару заболел и умер, несмотря на лечение. Уколы ему сама ставила. Ревела, сейчас не хватает его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Евдокия! Сожалею о твоей утрате, недавно услышала, что психологи сошлись во мнении, если погибает домашний любимец, надо НЕМЕДЛЕННО заводить другого, через не могу и не хочу. Вот я в своё время тоже не представляла, как я заведу другого пса, а если история с болезнью повторится, сердце хозяев просто не выдержит. Но я и завела Гоги - это кот - крысолов, живёт уже 13 лет в прекрасной физической форме. Не думайте о плохом, всё наладится!

      Удалить
  3. Ириша, у меня есть Ташка. Она непонятной породы. Я ее нашла в собачьем приюте, когда ей было шесть лет. А сейчас ей уже девять. Она очень замечательная!

    Я прямо с удовольствием разглядывала этих песиков. Особенно понравился такой смешной, который несется по полям. Его прямо домой захотелось унести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кая! Это поступок - взять собаку из приюта! Вы с мужем - молодцы. У нас в городе тоже есть приют, но он в плачевном состоянии. Добрые люди помогают, кто деньгами, кто продуктами, кто ремонт помогает делать. Там очень много кошек, собак меньше и щенки есть. Женщина, которая взяла на себя такую заботу, просто герой нашего времени! Может и мне, я вот думаю, вместо чау-чау взять щенка оттуда.

      Удалить
  4. А Фрейд, конечно, прав, ежедневная жизнь тому подтверждение. Нам всем надо стараться гасить негатив...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как надо, Леночка!Ты - самый главный позитивный пожарный негативного огня и спасатель наших душ!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне ,Ирочка,понравилась цитата Бернарда Шоу.И вообще подборка потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот хорошо то, Лена! Когда каждый нашёл для себя прелюбопытнейшую цитату! Рада стараться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...