Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 30 августа 2012 г.

Когда смотрю - одно блаженство.

                        Заголовок - цитата из Дмитрия Воеводина, надеюсь он на меня не обидится. А здесь хочу поместить фото с прогулок по лесам, полям и рекам Урала. Фото выберу самые на мой взгляд интересные и удачные.  Ну, начнём, благословясь...
       
              Вот такая она наша Уральская суровая красота. Скоро выставлю фото зимнего леса, которые я отправила на конкурс "Неизвестный Урал".

5 комментариев:

  1. Да уж ,блаженства маловато...но ностальгия явно присутствует......

    ОтветитьУдалить
  2. I've never seen Russia from this perspective. You have really virgin nature. Greetings from Poland :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зим! Читаю и понимаю по-английски не плохо, только пишу не очень. Будем дружить?

      Удалить
  3. Ответы
    1. Меня, Лена, торкнуло в последнее время фоткать Каменск и окрестности, будут ещё парочка постов на сию тему. До связи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...