Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Про детство.

                     
           Иногда в бестолковой суете буден надо остановиться, чтобы сверить маршруты, отмести ненужную шелуху надуманных проблем и настроить камертон своей души на чистый и единственно верный звук - Детство - цитата из ЧУМработницы Коткиной Ирины.
          В воскресенье мы были в театре. Давали детскую постановку "Кот в сапогах". Итак, занавес открывается...
      Актёры "Драмы №3" нашего Каменск-Уральского театра драмы были удивительно хороши в этом спектакле, впрочем как и всегда.
     Мы накануне взяли билеты на первый ряд и всё-всё разглядели! Да, это же я с Ваней получается открыла театральный сезон! Скоро - филармонический откроем.
     Хорошо, что фотографировать не возбраняется. Правда был один минус - неподобающее поведение некоторых детей во время представления. Я была, мягко говоря, поражена общим гулом, разговорами на отвлечённые темы, рёвом, хождениями по зрительному залу. На филармонических концертах такого безобразия нет. Там родители учат своих детей тому, как подобает себя вести в приличном месте.
        Особенно хотелось бы отметить игру актёра, исполнявшего роль кота. АХ, божественно, правда не узнаю его в гриме.
          Эту сказку Шарля Перро не стала пересказывать. Я думаю, не имеет смысла, все в курсе событий. А теперь, занавес закрывается, до новых театральных встреч, девочки  и мальчики!
    
       Кстати, все остановились, чтобы сверить маршруты? Я проверю, верной ли дорогой идёт каждый из Вас :)     





5 комментариев:

  1. Зайди на сайт театра и посмотри, кто кота играл! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я уже знаю :) Талантливые ребята подтягиваются в "Драму".

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый думает ,что идёт верной,оборачивается...упс ...заблудился :))
    Ирочка,отличная экскурсия в детство,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста! Заходи ко мне почаще, можно и даже нужно вместе с чавиками твоими и добермашками.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...