Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

понедельник, 1 октября 2012 г.

Гуляли, гуляли...

            В теперешней изменившейся ситуации с блогом, я могу много чего понаписать в посте, могу ни слова не сказать, а только выставить фото или видео (я научилась видео вставлять в пост! сама! методом самотыка!), могу хоть каждый день по три поста предоставлять Вашему  вниманию. И не заморачиваться на тему, а "что скажет  Марья Алексевна?" Ведь пошлости, чернухи, скуки у меня не было, нет и не будет! Короче говоря, нет худа без добра!

8 комментариев:

  1. О, спасибо, заместитель губернатора Ненецкого округа! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочка, прости меня, я больше так не будуууу (начинаю реветь)...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер Ириша! Хорошие фотографии. Хорошо погуляли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! А сегодня таки полетели "белые мухи" и ветер сильнейший, кое-как до школы дошли.

      Удалить
  4. По три не надо, ты у нас не одна! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, наверное, не получится, Лена. Глаза стали уставать под вечер, пялюсь видать без меры в монитор то.Надо меру знать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...