Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 27 сентября 2012 г.

Про бабушкек, оладушки и Уральские пельмени.


                                               Дню пожилого человека - 1 октября- посвящаю этот пост. Не забудем поздравить всех бабушек и дедушек с праздником. Хочу пожелать здоровья, достатка и внимания близких! А бодрости духа Вам не занимать!

                Песню про бабушек исполняет Вячеслав Мясников из команды КВН "Уральские пельмени", отрывок из шоу-программы "Отцы и эти".




У каждого была бабушка,
Которая пекла оладушки
И разговаривала с нами везде
На непонятном нам языке.

Если вы промялись, заходите в сенки,
Голиком сметайте с черевичек снег
И скорее в сенках вы разболокайтесь,
Но не уроните там лисапед.
Вы почто там вошкайтесь шибко долго,
Вы, поди, взопрели в своих ремках,
Всё остынет, будут одни ополоски,
Пока вы, полоротые, стоите в сенях.
Ну что вы расшаперились там, на пороге,
Заходите исть скорее в дом
И, чтоб не захворать вам, поперечным,
Давайте одевайтесь всегда ладом.

Давно уж нет той бабушки,
Которая пекла оладушки,
Но разговариваю я везде
На непонятном всем языке.

Если вы промялись, заходите в сенки,
Голиком сметайте с черевичек снег
И скорее в сенках вы разболокайтесь,
Но не уроните там лисапед.
Вы почто там вошкайтесь шибко долго,
Вы, поди, взопрели в своих ремках,
Всё остынет, будут одни ополоски,
Пока вы, полоротые, стоите в сенях.
Ну что вы расшаперились там, на пороге,
Заходите исть скорее в дом
И, чтоб не захворать вам, поперечным,
Давайте одевайтесь всегда ладом.
Пусть будет в жизни всё у вас ладом!

9 комментариев:

  1. Ириша, блог в новом обличье мне очень нравится. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аля! Удача мне очень нужна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Ирина! А что случилось?! Почему удалили библиотечный блог? Но вы и в новом качестве прелестны. Удачи вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина! Биб.блог мне велело удалить начальство, не взирая на мой труд и 60 постов. Что то им не понравилось в моём стиле письма и изложении информации.А может ещё что. Спасибо за добрые слова, Нина.

      Удалить
  4. Ириша, я думаю, что мы празднуем сегодня новое направление твоего блога. Название очень понравилось!!! Дизайн великолепный! Прямо не знаю, что дальше писать. Ужасно рада!!!

    Все. Заглушаю свои радостные эмоции. Я и не знала, что первого октября день пожилого человека. Какой праздник человечный! Какой пост!!!!

    А песню уношу с собой. Я ее уже второй раз слушаю.

    Ириша, я тебя обнимаю и желаю тебе всего самого лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая! Получается, что у моего блога два дня рождения. В конце сентября он заново родился. Благодарю за тёплые пожелания, я тебя тоже обнимаю, чмоки-чмоки! Будем дружить ни смотря ни на что! А песня клёвая.

      Удалить
  5. А что может значить - полоротые?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я тебя умоляю, ты шутить изволишь? Ну полоротые, меня так, кстати, тоже называли. Значит простофиля, потёма, тихоня, стоит, рот открыМши. Видать, это сугубо наш уральский говор, раз значение этот слово не всем известно :))Лена, ты ещё спрашивай, всю песню переведу, если надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, действительно, Ира, такого слова никогда не слыхала, хотя значение где-то угадывается. Все остальное более или менее знакомое, а вот это - прямо открытие! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...