Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 18 октября 2012 г.

БЕЗ БИЛЕТА - Байконур 66 | BEZ BILETA - Baikonur 66

Снова знакомлю Вас с Новым Русским Роком. А меня с ним знакомит мой брат родной - Илья. Эту песню лучше слушать громко и в машине. Желательно в хорошем авто, двигаясь по хорошей дороге, время суток значения не имеет. И, да, в хорошей компании, подпевая солисту. Ну вот, оставляю Вас с песенкой на выходные. Гуляйте побольше, отдыхайте с пользой для ума, души и сердца.Общайтесь с близкими и друзьями. И, как говорит Дмитрий Нагиев: удачи Вам, любви и терпения. Всё пока, пока...

7 комментариев:

  1. приятная дорожная музычка)

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаешь белорусскую попсу?:))Да ,у нас кладезь талантов!!!Но "Байконур" уже за пар лет выел мозг по радио:))Мне кажется,что "Без билета" для семилетних детей.надо же, а нравится оказывается и девушкам взрослым!:)))
    Я в машине люблю другую музыку слушать.Из наших-Цоя . Цой,форева:))

    ОтветитьУдалить
  3. Акстись, Лена! Каждый имеет право на своё мнение. Я, между прочим так и подумала, что ты то точно оставишь коммент по этому поводу. Но не знала какой. У меня просто с этой песней связаны приятные воспоминания - дорога на озеро Увильды, жизнь в палатках, жара плюс40, чистейшая вода, шампанское, устрицы ( это я конечно приврала, про устрицы), но в остальном - правда жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да так часто бывает ,Ира ,что с музыкой ассоциируются приятные воспоминания,потом иногда и композиция становится любимой.У меня "Искры в камине" Круга,муж любил,а я нет.Теперь мужа нет,а я люблю за него эту песню...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...