Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Проба пера.Разговор с подружкой.

                                        Действующие лица и исполнители:
Люся - первая подруга со школьной скамьи, служит во внутренних органах.
Ира - вторая подруга, в недалёком прошлом работающая в библиотеке. Краткое содержание предыдущего диалога: Люся вся в претензиях к этой жизни - личной и профессиональной. Ира сначала всячески поднимала её боевой дух, потом просто стыдила на тему: "У тебя растёт прекрасная дочь, родители живы, есть муж, работа более чем высокооплачиваемая, какого рожна тебе ещё надо, душа моя?" Итак, на следующий день...

 - Привет!  Как настроение, мой молодой пессимист? - спросила Ира.

- Вчерась было отличное.. ты мне подняла... сегодня на работе усё куда то кануло. Ты как? - Люся.

- Я хожу по работодателям, кажный Божий день к трём кряду. Наобщалась вусмерть за эту неделю как уволилась. Нет, чтобы поболдеть хотя бы пару тройку дней, успокоить нервы, так я - сразу в бой. Теперь остаётся - ждать результатов. Позвонят - не позвонят. Напишут - не напишут на электронку. -Ира
- Хорошо ты продвинутая, на электронку, я то валенок ничегошеньки не знаю - Люся.

- Сегодня разговаривала с Марьей Ивановной - директором нашего Дворца Культуры. Так им там только режиссёр трэба театральных представлений. Мило пообщались, своё резюме я ей культурненько всучила и удалилась восвояси. Скоро - каникулы в школе - через неделю, как раз хоть Вано под моим контролем будет - Ира.

- А что в роли режиссёра ты не катируешься?- Люся.

- Нет, Люся, режиссёр - это всё серьёзно, тут - либо образование спец.требуется, либо - талантище от Бога. У меня - как ты понимаешь, ни того, ни другого. Люсьен, может ты подскажешь, в чём моя сила, талант мой где зарыт? На что акценты расставлять при написании резюме и беседах с директорами и заведующими?- Ира

- На обучаемость мать их за ногу.. наверное. А ещё больше на легкость в установлении межличностного взаимодействия, толерантность в конце концов. 
Да знаешь хрен его знает,  будь умней смотря, какая специфика заведения то и себе пророчь. Убеди  работодателя, что без тебя они не смогут работать на перспективу, что ты - та самая птица удачи и бла бла бла.- Люся

- Эх, вопрос, как я понимаю, открыт по сей день, по крайне мере у меня - кем быть? Каким быть? Вот смотри - санитаркой была, лаборанткой тоже, методистом, воспитательницей, учительницей, психологом, библиотекарем, дальше что? Продолжи список... - Ира

- Может продолжить материнство... - Люся

- Не Богохульствуй. Мать - это святое! - Ира

- Я Ирочка в профессиях твоих сбилась с толку,  не вижу никаких соединяющих нитей, а у тебя вижу тягу к Людям, хотя про машиниста очистных сооружений ты позабыла? - Люся.

- Это не машинист - а аппаратчик, им я НЕ была, только лаборанточкой, и то годок всего - и сразу в дамки, то бишь в декрет! 
- Вот не в первой я уже сталкиваюсь с поиском работы и поняла одно - как издавно повелось у нас на Руси матушке - ни деньги, ни образование, ни красивые глазки - не помогут в этом деле. Главное - что? Ну, догадалась же, конечно - СВЯЗИ, БЛАТ, РОДСТВЕННИКИ, хоть как это назови. И малюсенькая доля везения, как говорится - в нужное время, в нужном месте. Уповаю на это! - Ира.

- Может попробывать не "Человек -человек" а "человек- машина" "человек-животное" (мягко говоря) - Люся.
- Вот, кстати, конгениальная мысль про человек-животное. Вам там кинологи  без собак не требуются. Не смейся, казённую какую спаниельку может выдадут? Пробей по своим каналам, не в службу, а в дружбу! - Ира.
- Ира, до 35 лет! - Люся.
- Вот ты сейчас нанесла мне удар ниже пояса -  до 35. Скандирую стоя и ору : даёшь работу дамам бальзаковского возраста! - Ира.

- А я всё на массажистку мечтаю выучится да нет времени, потом в любой салон, и так на кусок с маслом завсегда намнёшь. - Люся.
- Нет, Люсенька, массажист и я - две вещи несовместные. Поясню: я - брезгливая мадам, мне чужие телеса не пристало щупать! Ещё - у меня силы маловато будет - по часу с лишним основательно мять кого .Да и запоминать где какие мышцы, сухожилия, кости - на какой мне это. Это точно не моё. А что моё - не знаю, в этом и весь фокус-покус! - Ира.

- Может в какой кружок педагог нужен,  да ты кстати обленилась.. твой англицкий ты забыла... будь репетитором,  а частные детские сады? - Люся.

- Репетиторство - тоже не моё, меня  часто бесит кому-то что-то объяснять. В частных садах платят - 8 тыс - я узнавала, а ответ нести за деток богатеньких родителей, за любой синяк и царапину - это я быстрее тебя в кутузке окажусь, потом на этап  и по тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинграааад! - Ира.
- Может в бардель тебя какой сдать? - Люся.

- Фу ты ну ты, бардель Незабудка!  Я же говорю, я - брезгливая и очень разборчивая в связях с общественностью. Опять же до 35! Люська! Я не такая, ты же знаешь.

- Надо тебе что то кардинально поменять в жизни . Переосмыслить что ли... - Люся.

- А я про что. Я кардинально и меняю уже, только иду на ощупь. Вот видишь, друг мой Люся, какие вечерочки у нас для души. Вчера я тебя лечила. Сегодня ты меня. Ну что ж, а наш тематический вечер завершается. Ни фига не выяснили. Зато потрындели как водится. - Ира.

- Пойду я на семейный совет клана Васильковых. Будем решать вопрос о воспитании Лерочки, кто за что отвечает, лишь бы обошлось без кровопролитья! - Люся.

- Да и мне пора. Нам ещё домашку делать по письму, окружающему миру и математике. Ещё листья надо насобирать - завтра труд, будут нечто эксклюзивное делать детки-конфетки. - Ира.

- Давай не печалься, Иринушка моя! Работу ты всяко-разно найдёшь! Многие так уходят в никуда, зато потом - ничуть не жалеют! - Люся.

- Так я изначально ни о чём не жалею! Пока, Люсечка, не вздумай хандрить! До скорого! Привет клану! - Ира.

- Передам! Пока!  Ты то хоть ребёнка своего видишь, всегда вместе, а мы - всегда врозь из-за этой работы, будь она не ладна! - Люся.

- Люся, не начинай! - Ира.

4 комментария:

  1. Ириша, проблемы очень знакомые, как и настроения :) Увы, такие беседы и беседищи в моем доме случаются раз несколько в год. То муж, то мама советами мучают :)
    А продвинутым дамам бальзаковского возраста, пока они ищут, куда себя применить, советую обратить свой взор на просторы фриланса. На моем блоге несколько рекламных баннеров - очень рекомендую присмотреться внимательнее. Вначале заработок будет не великий, пока разберешься - что и к чему, но как втянешься - жить можно. Если нужны подробности - пиши в личку, поделюсь опытом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Начну разбираться, похожу-поброжу по просторам этого фриланса.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь, Лена, что не надолго у меня затянется поиск себя. Правда, плыть по течению и делать вид, что всё отлично осточертело.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...