Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

понедельник, 22 октября 2012 г.

Людей посмотреть - себя показать!

         Ой, мы такие с сыном театралы, куда деваться! Были на премьерном спектакле "Идеальная любовь" по мотивам пьес Чехова. Комедь да и только, так смеялся   весь зал, а зал был почти полон!
      Поучавствовали в акции и выбрали лучшего артиста, на наш взгляд. Всё как полагается сделали, написали имя актёра на билете и опустили в ящик для голосования. Регулярно зрители  и артисты узнают имя актёра или актрисы месяца. А в конце театрального года - лучшего артиста сезона.
  Хотели погулять перед спектаклем, но погодка была ещё та - ветер-ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч с каким-то небесным белым и колючим пшеном. Поэтому мы прикупили свои любимые журналы - я - "Караван историй" и" Биографию", а Ваня - "Тачки" и сидели в буфете театра за чтивом. А ещё там в фойе на стенах были картины Елены Лапиной и Розы Шагиахметовой.
  В какой технике исполнены картины - не скажу, я в этом не сильно разбираюсь. Но красиво, там бусины и стразы приделаны к самому изображению. Да-а-а-а, описывать полотна - явно не моя сильная сторона...
   Так ещё фоткаю, а сама умом думаю, а вдруг нельзя, а если замечание сделают или вообще пригрозят цугундером.  Защита авторских прав, видео-фото съёмка запрещена и всё такое.Но, обошлось. А что, я имена авторов указала, я же не говорю, что это я нарисовала, всё по-чесноку!
   Вот так и скоротали холодный октябрьский вечер. Прямо горжусь собой, что выхожу в люди, да ни куда нибудь, а в храм Мельпомены!Ведь такое количество людей,оказывается, сидят по домам все выходные, то пельмени с котлетами простряпают всю субботу и воскресенье, то проспят, то телик просмотрят. Айда в театр, на концерт, в спортзал, просто прогуляться до ближайшей кондитерской. А что, мы и так делаем - вкусненького Вам чаепития, кофепития, матэпития!




     

2 комментария:

  1. Ириш, сын у тебя просто герой.. Как он на спектакле высидел? Надеюсь, не скучал? ты представляешь, у меня Денис ни разу не поддался на уговоры сходить в театр. Так и живет 18-летний ребенок, не побывав ни на одном спектакле..

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в Питере то Денис наверняка приобщится и примкнёт к театралам. Или к музеям, лишь бы не к кунсткамере. А мой Вано любит это дело, помнится лишь один раз ушли после первого акта в антракте. Но тогда и я откровенно заскучала. И то это не наш драмтеатр спектакль давал, а гости-гастролёры.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...