Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

вторник, 23 октября 2012 г.

Океан Эльзи - Холодно


      Люблю я ещё эту группу братьев наших славян из Львова,Украина. Солист - Святослав Вакарчук - талантище, каких мало. Слова не все понимаю, но догадываюсь. Главное - музыка, энергетика (хотя я не очень люблю это слово). Драйв, что ли. Да что я мучаюсь, послушайте! Можно не смотреть на видеоряд, просто слушать рок. Лена, привет тебе особый! Мы то с тобой на эту тему всегда беседы беседуем, через рок-музыку и познакомились, твоё мнение? Ещё Кая любит всё незнакомое, музыку, фильмы, телепередачи. А также Дима Воеводин уважает рок, но исключительно старый добрый или я ошибаюсь? В общем, друзья, подтягиваемся, поактивнее, расскажите, что Вы любите слушать.

3 комментария:

  1. Ирина, большое спасибо за песню. :) Я обожаю «Океан Эльзы», частенько их слушаю. В основном старые их композиции. Еще хочу признаться в любви к таким группам и исполнителям как «Чайф», «Ногу свело» (старые альбомы), «ДДТ», Стинг, Шаде, Эрик Клэптон, Джо Кокер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Варвара, это и мне в удовольствие! Песен будет много на моём блоге.

      Удалить
  2. Спасибо, Мануэль! Зайду к Вам непременно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...