Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

вторник, 23 октября 2012 г.

Что прошло - то будет мило...


Я уже говорила или нет, что некоторые песни связаны у меня с приятными воспоминаниями. Впрочем, как у всех людей. Эта с летом 2012. Когда я долго была в отпуске на даче, мы были очень дружны с соседями, наши дети общались друг с другом и даже собрались пожениться: невесте - 4, жениху - 7, но это всё условности и предубеждения...

Мы были перманентно слегка пьяны, веселы, гостеприимны, фонтанировали идеями Фикс и готовили вкусности. Лето - это маленькая жизнь, это не я сказала - Олег Митяев. А ведь прав, поэт. Слушаем Григорий Лепс - Водопадом.

2 комментария:

  1. Ладно, хоть нормальную летнюю фотографию поместила. А то как-то грустно, что зима скоро..

    ОтветитьУдалить
  2. Да нормально всё, Иринка! Не знаю, что всех грузит эта смена сезона с осени на зиму. Ой, люблю я все времена года и Зимушку-зиму тоже!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...