Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 25 октября 2012 г.

Назад в прошлое.


У меня наверное скоро будет целый цикл постов о песнях, которые мне что-то да напоминают, возвращая в прошлое. Что ж, будем знакомы с моим прошлым. Эта песенка навеяла и всколыхнула события 10-летней давности. Я тогда в школе своей работала №7 - лаборантом кабинета физики. И был там ещё один чел, не знаю должности, но зРяплату получал, как и я. И как и я - мизерную. Он был младше меня на 6 лет  и посему казался мне тогдашней - вообще дитё-дитём. Короче, втрескался он в меня по уши, стихи писал, отправлял их в конверте через Почту России заказным письмом, эвон как. А когда признался- таки в нежных чувствах, то я ему деликатно и подчёркнуто вежливо дала, в смысле от ворот поворот. Ну чтобы не ранить его поэтически тонкую душевную организацию. Он смертельно обиделся и до сих пор со мной не здоровается. Вот такой хлопец с большим мужским самолюбием! Ах, да, о чём бишь это я, о памяти и о песне, она тогда звучала по радио часто, романтично и мелодично...Океан Ельзи - Відпусти

10 комментариев:

  1. Ириша, помещай , пожалуйста, песни почаще. Я сначала в Лепса влюбилась, а теперь в Океан Ельзи. Они у меня теперь самые любимые.

    Вот, наверное, это подчеркнуто вежливое и ранило его самолюбие. Некоторые люди долго обиду в душе носят и никак не могут простить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Кая, я ведь тоже хорошей музыкой увлекаюсь. Недавно прочла в журнале Биография про португальский музыкальный стиль Фаду и певицу Маризу, которую называют - фадиштой, исполнительницей Фаду. Это как у нас - русский романс, так и у них в Португалии. Послушала немного песен, надо тоже пост сделать. Я и знать не знала об этом направлении в музыке, тем более португальской.
      Вот и получается,Кая, что обе мы влюблённые в одних исполнителей.

      Удалить
  2. о, я тоже люблю Океан Эльзы. слова, понятно дело, не очень понимаю, но какая Мелодия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,Kitanko, что верно, то верно - мелодии и медленные и энергичные у них что надо!

      Удалить
  3. Обожаю. Океан Эльзы - это душа.

    Но...
    Океан Эльзы, ДДТ, Цой, Алиса, Ляпис Трубецкой, и многие многие другие настоящие музыканты + многие культурные деятели с мировыми именами - запрещены не только к концертной деятельности, печатанию книг, но и к упоминанию в СМИ. Такова реальность гебельсСМИ в моей стране. К чему это я, да так обидно - только в инете их и услышишь.... Спасибо, приятно послушал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наплевать, Дима, на это, как бы помягче то сказать, некачественное ТВ, радио и газеты с журналами. Пока чиновники от культуры не добрались до инета вплотную, будем здесь тусить и слушать хорошую музыку.

      Удалить
    2. Хорошая музыка опять в андеграунде, получается так. В этом мире ничего не меняется...

      Удалить
  4. Люблю вот эту вещь их очень,послушай Ир http://www.youtube.com/watch?v=aMmUlc9TPZY

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну ты шифровальшица! "Я не сдамся без бою" - эту вещь ты имела в виду? Она и у меня в закладках, слушаю регулярно.Правду сказать, клипы мне их не очень нравятся, а музыка - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. я хотела чтобы ты посмотрела.Клип отличный ,не гони:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...