Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

вторник, 13 ноября 2012 г.

Не сдадимся без боя!


Учительница сказала, что мой Ваня на прогулке подрался с мальчиком. Из четвёртого класса.На мгновение я онемела. Ваня в первом, противник - в четвёртом. Куда учительницы эти смотрят, в то время, когда дети безобразие нарушают? Стала выяснять. Путём опроса учительницы, Вани, свидетелей этого боя. Оказалось всё банально просто- битва за территорию. Господи, ничего не меняется со времён захватнических войн  Варваров и Викингов.
Вмешиваться в ситуацию пока не стала, всё-таки не гоже мамочке бегать за каждым обидчиком сына по школьным этажам. Но мальчика запомнила, на всякий случай, если ещё будет инцидент. Ещё мой Ваня любит заступаться за слабых, совсем не боится драться хоть с кем, но первый не задирается. Хорошее качество, я считаю. Но учу - решать конфликты без применения кулаков, если можно договориться. Если уж никак - тогда не сдаваться без боя. Всё, музыкальная пауза. Настоящая музыка в тему поста.

4 комментария:

  1. Ириша, ты можешь спать спокойно. Ежели что, сынуля даст в глаз любому твоему обидчику:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, чувствовать, что ты под защитой - очень важно. А со сном, кстати, какие-то проблемы. Не иначе как влюбилась?

      Удалить
  2. Давай ,давай,Ир влюбляйся!!!Не по детски:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Леночка! Твои бы слова - да Богу в уши!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...