Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Всё какое-то чёрно-белое.

Эх, вот она - суровая Уральская зима! Полгода будет длится. Сегодня реально холодно, ветер так и завывает. Это хорошо, что Ваню в школу не надо провожать, брр, сам вызвался ходить, благо рядом. Первое здание - наш детский сад, далее - школа №37 с зимним садом и столовой со шведским столом - местная достопримечательность.
 Намедни снегу намело, только он какой-то здорово колючий был. Мы в гости вчера ходили с Ваней, ещё в игровой клуб у нас на посёлке. Выехать в город, как мы любим, не решились - этот колючий снег и опять же транспортный коллапс по выходным - что-то с чем-то. Ну не доехать обратно до дома вечером, троллейбусы по выходным не ходят - не выгодно, пассажиров мало. Автобусы с бооольшим интервалом и те - переполнены, ни в каждый влезешь.
Что то я разворчалась, как старуха: погода - мерзкая, транспорт - отвратительный, всё какое-то чёрно-белое. Надо просто взять и взять себя в руки. Думать о хорошем, например о Новом Годе. Всегда ждёшь и веришь, что вот в этот то Новый Год случится что-то важное и непременно хорошее. А перед праздником - какая-нибудь приятная неожиданность! Главное, Ира, культивировать в себе положительные эмоции! Неужели так трудно? И вот уже - "всё стало вокруг голубым и зелёным..."
Культивировать, я сказала, вне зависимости от пейзажа за окном! Настроение должно быть отличное! Не хватало ещё подцепить извечную русскую хандру! Но как оставаться на позитивчике, если достигнуть желаемого пока не удаётся. Хотя, вот именно что пока! Была у меня чёрная полоса, теперь уже серенькая, а там глядишь и белая - это закон жизни. Надо самой себе создавать настроение и не давать другим его портить своим неверием в меня! Во, как завернула. Всё пройдёт - пройдёт и это...

2 комментария:

  1. Ириша, спасибо тебе огромное за фильм "Идиот". Я разыскала твой пост. И прочитала на одном дыхании.

    А зима у вас, действительно, суровая. Полгода?... Это же так долго.

    Смотрю на фотографии и мне становится холодно. Но и у нас сейчас морозец прихватил. Но у нас скоро он отпустит, а у вас...

    Одевайся там потеплее и сынишку тоже укутай.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кая, моя хорошая! Мы с Ваней знатные любители прогулок на свежем воздухе, поэтому "приготовили сани летом". Мы морозов не боимся! Приятного просмотра многосерийного художественного фильма "Идиот".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...