Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Воскресное.



   В воскресенье у нас в Каменске-Уральском проходила выставка собак всех пород. Причём в местном ДК. А так как дворец культуры не лучшая площадка для подобного рода мероприятий, поэтому мои лучшие чувства и ожидания не оправдались.
 Да, собаки премилые, но не было никаких планов мероприятия по часам, как я привыкла. На самом видном месте должен быть план, во сколько какие ринги каких пород собак, когда парад победителей, когда выбирают лучшую собаку выставки. Зато была толпа нервных хозяев, теснота, духота (причём такая особая удушливая духота от запаха псины), ничего не видно и плохо слышно от лая собак и людей.
 Мой ребёнок наотрез воспротивился долее находиться в здании и мы сбежали на улицу от этого от всего, а на улице был ринг с овчарками, их прямо там и судили. Короче говоря, разочарована я такой организацией выставки моих любимых собак и всем, что с ними связано на нашем местном уровне. Всё было убого, чересчур нервно, недружелюбно и непонятно. Свои любимые породы мы так и не увидели и для поднятия настроения отправились в парк.
  Парк нынче работает только в пятницу, субботу и воскресенье. Да и то народу не лишка. А потому что дорого у них всё, за аттракцион, который длится 3 минуты отдавать по 50-80 рублей - не каждому работяге по карману. Это при том, что ребятёнок непременно запросит ещё прокатиться, что для мальчишки 3 минуты на авто - миг.
  Ну на автодроме то мы вместе гоняли. Ничего так весело, когда разберёшься с вождением, что там к чему.
 Эти машинки видать хотели сдать в утиль, да решили повременить, хоть сами они уже не едут, но родителям предлагается с толкача решить проблему. Вот так толкаешь и авто едет. Зато безвозмездно, то есть даром едешь.

  Потом мы пошли в кафешку дабы согреться и перекусить. Слава Богу хоть в кафе "Лакомка" нас ничего не огорчило. На радостях решили пойти домой пешком. Вот такое воскресенье насыщенное получилось как позитивными, так и негативными эмоциями к сожалению, а может и нет - это просто опыт бесценный. Теперь будем знать куда стоит выбираться, а куда нет.







1 комментарий:

  1. Я тоже люблю на животных посмотреть... Все время мечтаю сходить на выставку собак или котов. Котов лучше, да....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...