Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

пятница, 9 ноября 2012 г.

О смысле жизни...


 - Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение.  Стив Джобс, основатель корпорации Apple (1955-2011)

- Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, - вот цель и смысл нашей жизни. А.П.Чехов, русский писатель (1860-1904)

- Чем меньше в жизни смысла, тем лучше она прожита. Альберт Камю, французский писатель (1913-1960)

- Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его! Жан Поль Сартр, французский философ (1905-1980)

- Мироздание, смысл жизни...Этот вопрос никогда не будет решён. Мы обречены решать вопросы, которые не могут быть решены. И это прекрасно. Иван Охлобыстин, российский актёр (род.1966)

- Неужели Вам не интересно знать, для чего Вы всё-таки родились? Неужели Вы верите, что достаточно появиться на свет, заработать кучу денег, найти партнёра, чтобы жениться или выйти замуж, родить детишек, а потом умереть? Неужели всё так просто? Нужно быть идиотом, чтобы не задавать эти вопросы и не пытаться найти ответы. Мадонна, американская певица (род.1958)

- Помер не найдя смысла жизни, а тот помер найдя смысл в жизни, а тот помер не ища смысл в жизни, а этот вообще ещё живёт! Надо с ним побеседовать... Михаил Жванецкий, российский писатель-сатирик (род.1934)

  Эти цитаты я взяла из моего любимого журнала Биография за ноябрь 2012 года. Кстати сказать, а вдруг и правда никакого смысла в жизни и нет, а мы его ищем, ищем...

2 комментария:

  1. Сартр красавец,обожаю его ум!
    А ты как считаешь ,Ира,в чём смысл жизни?

    ОтветитьУдалить
  2. Я убеждена, что каждому своё. Для меня - ребёнок. Для моей подруги - работа и карьера. Для знакомого мужчины - спорт. Для бывшей начальницы - самопознание. При чём этот самый смысл жизни со временем может меняться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...