Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

четверг, 8 ноября 2012 г.

Игорь, он же Гарик...


Знаете, какой исполнитель нравится моему 7-летнему сыну? Гарик Сукачёв. Он его ни с кем не спутает, когда слышит по радио. Особенно его залихватские  композиции "Моя бабушка курит трубку" или "А я милого узнаю а по походке". Мне тоже его творчество импонирует, но выборочно. Особенно люблю иной раз послушать его лирику "Напои меня водой" или вот "Ольга" (Проруха судьба - второе название).
 Ну Вы, друзья мои, конечно же все слышали эту чудесную песню в исполнении Гарика, а я хочу предложить послушать её же, но в исполнении двух девчонок - Пелагеи и Дарьи Мороз. На мой взгляд, вполне достойно получилось, по крайне мере песню не испортили, как это нередко бывает с перепевками. В этом видео есть текст , как в караоке, так что можно и спеть, а что, нам ли быть в печали? Три-четыре: Вей-бей, проруха-судьба...

8 комментариев:

  1. Ир, у меня есть постоянный слушатель, который если каждый день пишет - то заказывает Сукачева с "Бабушкой", а если пропадает, то надолго, врывается в эфир пару раз в месяц и с той же трубкой:-) Ну любит он ее! Не бабушку, а песню!:-)
    Предложу навязчиво в сл. раз Ольгу, поддерживаешь меня?
    Слушай, у меня тут личный вопрос к хозяйке блога:-) У тебя же было раньше другое название - БиблиоБарышня, либо я ошибаюсь??? а то ты у меня в ленте блогов пропала, а потом это новое название, я думала ты второй блог создала. Разъясни, плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится иногда его слушать. Колоритно поет и с душой, что самое главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гарик вообще неподражаем! Всегда откровенен, всегда на грани добра и зла. Такой настоящий, чем и подкупает.

      Удалить
  3. С Ольгой поддерживаю в частности, и с любой романтичной лирикой вообще. Таня, а ты на радио работаешь или в библиотеке?
    Насчёт БиблиоБарышни - да, это я была в недалёком прошлом. Блог был рабочий, библиотечный. Потом я уволилась и вести его стало некому, да и мне незачем. Я его переименовала в свой личный, теперь у меня только один блог - Для себя. Для друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это новость. Мне казалось, ты работу свою обожала. Уволилась? ну что же...бывает! Дай Бог тебе новых интересных мест и людей... От души.
      Я работаю ведущим методистом библиотечной системы и программным директором на ФМ радио. Так выпала карта:-) У меня на блоге я писала об этом в рубрике "Моя территория", если будет интересно - загляни:-)

      Удалить
    2. Спасибо тебе, Таня, за добрые пожелания. Вроде бы с работой что-то интересное наклёвывается.Как у тебя затейливо карта выпала. А что за фм радио?

      Удалить
  4. Гарик красавец!http://www.youtube.com/watch?v=nKAI6CuTTPA&feature=mr_meh&list=PL8F1CE8D0571CB558&playnext=0 Эт тебе!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...