Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

среда, 7 ноября 2012 г.

Ещё один из ...


Игорь Саруханов - ещё один из моих любимейших исполнителей. Не знаю, разделяете ли Вы, друзья,  мою симпатию. Из комментариев будет видно, а может обойдётся, как говорится, без комментариев. Хотя, грустно, без них то. Мне и самой лениво порой писать что-то, а перед тем думать, как прокомментировать. Ловлю себя на этой мысли. Ну, да ладно, авось наладятся дела с постоянными комментариями от меня и для меня. Смотрим!

4 комментария:

  1. Ир, рада увидеть тебя на новом блоге! случайно попала в гости.
    Относительно Саруханова - с удовольствием слушаю, многие вещи просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, Таня, как люди начинают здесь дружить по интересам. Вот я, к примеру, меломан и собачница и город свой люблю, фотографировать тоже. Да много ещё чего и друзья находятся или я их сама нахожу - близкие по духу и по увлечениям. Приходи ещё, пообщаемся.

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я, и я того же мнения: и меломан, и собачница, и фоткальщица))) Бум дружить?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...