Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

О чудесах...


  Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира.   Лао-цзы, древнекитайский философ (VI-V в.в.до н.э.)

Никогда не подвергай сомнению чудеса.   Стивен Кинг, американский писатель (род.1947)

Сам человек представляет собой большее чудо, чем всякое чудо, совершаемое человеком.  Аврелий Августин, древнеримский философ (354-430)

  Человек ищет не столько Бога, сколько чудес.  Фёдор Достоевский, русский писатель (1821-1881)

  Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн, физик (1879 - 1955)


  Мир любит чудеса и героев.  Бернард Шоу, британский драматург (1856 - 1950)

  Кто верит в чудеса? Но все их ждут...  Станислав Ежи Лец, польский поэт, писатель (1909 - 1966)

  Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются. Дени Дидро, французский писатель (1713-1784)

Скоро Новый Год, вот и навеяло... А Вы, верите в чудеса, мои милые далёкие друзья?

2 комментария:

  1. Красивый пост,Иришка!
    Чудеса есть на свете,причём на каждом шагу!
    Вот такое моё тебе мнение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже верю, даже верую, можно сказать, в чудеса! Спасибо за оценку моего этого поста, Ленок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...