Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Призрак прошлого...


Мы - девочки - сложные существа с тонкой психикой и сильным характером. На том стоим. А это, наверняка все проходили. Любил-не любил, никому уже и не вспомнить. Я не хочу вспоминать. Вот ещё последний раз и всё. Проклятый призрак, чур меня, чур. Ни к ночи будет помянут...

  Это Елена Ваенга, давно я её не слушала, а тут - включаю ти ви, а там она, и понеслось. Почти весь концерт её просмотрела, ну и как водится, всплакнула о своём о девичьем. Но больше не буду! Эх, девчата, нам ли быть в печали! Мы не будем зареветь, так если только чуть-чуть...

5 комментариев:

  1. Ириша,здравствуй! Меня зовут -Алла,и я рада знакомству с тобой!
    Елена Ваенга...Только что выбросила заезженный до дыр диск...Видно,придётся новый записать,так всё нахлынуло! Хорошо поёт Елена,о нас,о девочках!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Аллочка! Приятно познакомиться. Всегда рада гостям. Вот и меня тоже торкнуло, так же давно не слушала и на тебе! Надо бы для поднятия настроения её весёлые песни послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её очень люблю.Слова песен такие правдивые,за душу берут ещё как!

      Удалить
  3. Ириша, вот, что ты со мной делаешь? Клип и песня так душу растеребили. Это обо мне. Как это обо мне. Нет, из печали я выбираюсь. Ириша, я теперь слушаю Джанго Гуляй Гроза и Когда прийдет апрель. Я не могу от этих песен оторваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Кая! Видимо так много похожих и грустных историй неразделённой любви, что это многим так видится, что это именно про неё, него или меня, или вот тебя. Я тоже тут прослушала и Джанго и Океан Эльзи и Лепса и Ваенгу - аж 6 часов за компом зависала. Ну нравятся они мне все и хоть что делай!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...