Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

О животных...


Молитва о животных.
                 Услышь нашу смиренную молитву, Господи! Мы молим за всех наших друзей-зверей, Особенно за тех, кто страдает, за всех, на кого охотятся, кто потерялся, кого бросили, кто напуган или голоден, за всех, кто должен быть усыплен. Сжалься над ними, будь милостив! А тем, кто должен о них заботиться, даруй сердца, полные сострадания, дай им добрые руки, подскажи ласковые слова. Да будем мы истинными друзьями для зверей! Да разделим с ними милость Твою и благодать! Аминь!
                 Верхнее фото - логотип странички Общества Защиты Животных Каменска-Уральского. Это общество великодушных людей и разных зверей - у меня в друзьях на "одноклассниках". Так я могу узнавать все новости их непростой жизни каждый день. Помимо этого, наше большое семейство кормит животных приюта, об этом я уже писала. По пятницам - молодые Волковы выезжают с гуманитарной акцией, по субботам - Волковы элегантного возраста.Конечно, всех не приютишь у себя дома, но помогать - кто чем может - вполне реально! Да простит мне мою очередную вольность моё начальство (опять ни про библиотеку, ни про книги). Просто блог можно использовать как "трибуну"  для пропаганды хороших идей и дел!  Это - по зову сердца...

6 комментариев:

  1. Ириша, молитва, кончено, хорошо. Но в данном случае лучше дело. А чего не даешь прямой ссылки на общество?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, конкретная помощь как то понятнее для самих животных и людей тоже. Прямая ссылка - это их электронный адрес? http://www.odnoklassniki.ru/group/53986919710740 У них нет своего сайта или блога, у них просто страничка в соц. сетях.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хорошо, что добрые и неравнодушные люди есть везде. Одним обществам не справиться с проблемой обездоленных животных... У нас вот, кажется, и вовсе нет приютов. А кормильцы и защитники из числа добровольцев - есть. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. А как же без добрых людей, Марианна! Есть, их больше, иначе мы бы все вымерли, ни то что маленькие котята или собачата.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, так хочется, чтобы все отзывчивые и добрые люди тебя читали, когда ты пишешь про животных, которым так нужен дом.

    Фотография эта все в душе разбередила.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и подумала, Кая, что на тебя этот котёнок так подействует, не хотела это фото помещать, но это их логотип. Будем надеяться, что с тем котёнком всё хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...