Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Да что ж меня так манит туда...

            Опять ноги сами принесли в деревеньку моего детства, благо пешком дойти можно. Хотя мы с Ваней - знатные пехотинцы. Любим подолгу гулять, кстати - долгие пешие прогулки способствуют улучшению настроения, если оно было кем-то или чем-то основательно подпорчено, проверено на себе.
            Смотрю, а в нашей то деревне небольшие перемены. Люди строятся, делают дороги, всячески облагораживают свой нехитрый быт. Ещё лет 20 назад аборигенам обещали провести газ. Но воз и ныне там, 21 век - а у нас - вода из колодца, печное отопление, сейчас как раз последний этап заготовки дров на зиму, а это ни много ни мало - 6 месяцев холодов, это если весна ранняя и осень тёплая.

            Это мы на улице Волкова, она у самой речки. Вы ещё не забыли, что и наша фамилия - Волковы и деревня называется - Волково. Так бывает часто в российских деревнях, к примеру, есть деревня Пирогово, так там этих Пироговых, в общем много.
          У нас красивые места, в огород выйдешь помню - речку, лес видать, благолепие одно!

           Обратно на посёлок пошли - собачка за нами увязалась, ну мы, конечно, - кормить.  
           Собачка женского пола, вся такая утончённая, осторожная, погладить себя так и не дала.
            Ваня фотографировал, поэтому полсобаки и мои части тела. Собачка то хрупкая, а лает - как тот волкодав, неожиданно...
             Это я знаете, так издалека подхожу к рекомендации  прочесть книгу  Василия Макаровича Шукшина "Далёкие зимние вечера". Сама читала, там про деревню как раз очень тепло и душевно написано. Одно время взялась я читать рассказы Шукшина - где посмеёшься, где и поплачешь, близкая мне тема простого народа, трудяг, их взаимоотношений, любви, дружбы.
              Кстати, для местных жителей - книга есть у нас в фонде. Приглашаю на "тёплое чтение", то бишь чтение старой доброй книги, так душевней и удобнее, чем с экрана монитора, особенно для поколения, которое родилось в прошлом веке. Хотя, сколько людей, столько и мнений.
  
              



7 комментариев:

  1. Добрый вечер, Ириша! О вашем блоге узнала из блога "Библиокомпас" и с удовольствием стала вашим читателем и почитателем. Пишите, не бросайте, вы - большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Слова поддержки мне сейчас как никогда нужны! Будем дружить все вместе - ещё увидимся, в том числе и на "Библиокомпасе"!

      Удалить
  2. Ириша, прошлась с тобой и твоим сынишкой по твоей бывшей деревне. Я очень люблю разглядывать твои фотографии. Молодые, наверное, все постарались убежать из этой деревни? Или кто-то еще остался? Домик зеленый мне понравился и резные окошки.

    Собака тоненькая такая, но себя на всякий случай решила защитить. Так для виду грозно полаяла.

    аАвот эту книгу Шукшина я не читала. Спасибо тебе за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, привет! Не знаю, возможно ли её достать в Ваших краях, книгу то. Но сейчас невозможного то мало, через интернет можно поискать. А у Вас есть в Ваших краях библиотека с книгами на русском языке?

      Удалить
  3. На мою деревню похоже. давно дома не была...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...