Обо мне

Моя фотография
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги. Коко Шанель

среда, 26 сентября 2012 г.

Хождение по МБУКам.

            Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу представить Вашему вниманию моё хождение по МБУКам и по МКУКам и не только.Объясню, потому как не все в курсе дела. МБУК - это муниципальное бюджетное учреждение культуры, а вторая аббревиатура расшифровывается так же, только вместо бюджетное - казённое, к коим нас - библиотеки и филиалы Центральной Библиотечной Системы и относят. Верхнее фото - Детский Культурный Центр. Красивое здание.
           Оно тебе надо? - спросите Вы. Опять же объясняю. Для того, чтобы привлечь новых читателей в библиотеку и тем самым выполнить годовой план по книговыдаче и посещениям, а также по новым читателям я должна всячески исхитриться. Как то: привлекать читателей через блог, дабы они из виртуальных ПЧ чудесным образом обратились в реальных Ч (читателей). Так же нужно составить план работы на год и список мероприятий и тем, желательно электронных презентаций побольше и разослать по электронке во все школы, детские сады, учреждения культуры для ознакомления и подбора для групп и классов.
            Но, обратят ли внимания на эти письма счастья наши коллеги и друзья из сферы образования и культуры - неизвестно, могут и проигнорировать. Посему, на нашем библиотечном собрании было принято решение - выйти в люди самим и со всеми переговорить лично. А это фото - фойе Детского Культурного Центра.    
            А это - Дом Спорта "Салют". Я и здесь отметилась, ну, думаю, вдруг кто из секции бокса или картинга к нам заглянет на огонёк. Мне, в принципе, не трудно посещать все эти заведения, ведь я человек общительный, но не навязчивый. Опять же, пока идёшь из пункта А в пункт Б, столько всего красивого увидишь, осень на дворе в самом своём цвету!
            Да, это опять мой Вано. А куда я его дену, коли он пошёл в первый класс, а уроки заканчиваются в 12.15, а продлёнки то нееееет и неизвестно , будет ли. Так как за эти дополнительные часы учителям не доплачивают. А раз нет денег - нет продлёнки. Вот и работаем с ним на пару. Всё лучше, когда под присмотром, чем неизвестно где и с кем болтался бы или дома у телевизора сидел, опять же неизвестно что смотрел.
        А вот мы уже идём по направлению к школе №2. Вообще за 3 дня я посетила учителей и завучей и директоров школ №2, 5, 20, также Дворец Культуры Уральского Алюминиевого Завода (это его старое название - теперь это вроде как Дворец Молодёжи), Детский Культурный Центр, Дом Спорта, Педагогический колледж и музыкальную школу №1. Вот её крылечко.
            Я здесь сама училась - 7 лет по классу домры и фортепиано. У меня был аккомпаниатор Пирогова Ирина Александровна. Теперь она - заведует этой школой. Мы хотим устраивать в стенах библиотеки литературно-музыкальные вечера. Вот я и договаривалась насчёт таких вот концертов. К нам должны прийти скрипачи и гитаристы, а с нашей стороны - публика и литературная часть. Может даже чаепитие устроим.
          Погода явно за нас. Тепло, солнечно, сухо. И настроение боевое. Вообще то мы так каждый год ходим, напоминаем о себе. А то ведь теперь как, все шибко занятые, всем не до библиотек. Да, чуть не забыла, мы же и сами можем прийти в сад, школу и т.д и т.п. И провести занятия на Вашей территории. Что Вы спросили, что за здание на фото? Это - вторая школа.
           Вот как то так. А то многие думают, что работа библиотекаря заключается в том, что книжку выдал-принял и сиди себе сиднем, журнальчик читай. А мы ведь и учителя и психологи, сценаристы и режиссёры,  блогеры и журналисты,  актёры и певцы, фотографы и писатели, в общем обычные БИБЛИОТЕКАРИ! 
  


    
     
  
         

4 комментария:

  1. Ирина, какие у тебя красивые фотографии с осенними аллеями получились! :) Такой «желтый лиственный ковер». Вообще, мне кажется, в старой Красногорке красиво. Раньше я часто в этом районе гуляла.

    ОтветитьУдалить
  2. Я теперь, Варвара, всегда хожу с фотоаппаратом. "Рыжую красотку", как сказала Ирина (ЧУМработница) фотографирую. Задумала этот пост, ну и соображаю, а фото я куда присовокуплю? Выкрутилась. Очень уж мне их хотелось всем показать. А Красногорка - да и мой любимый район тоже, кроме Южного, не моё это - каменные джунгли. В Синарском районе тоже есть красивые места, дворы со старыми домами.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета осени - замечательны.
    У нас похожее здание на ваш МБУК есть, даже такая же лестница внутри - это русский театр. Наверное один проект. Давненько я там не был - в русском театре, и навряд ли уже буду. А фото - хороши, задушевны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Дима! А в театр-то сходи, сезон как раз открылся.На какой-нибудь семейный спектакль. Развеетесь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...